О нас


Уважаемые коллеги, клиенты, друзья!

Если Вы решили посетить данную, страничку и реально узнать о том, кто мы такие, как мы работаем, значит в какой-то мере мы Вас заинтересовали, или вы просто находитесь в поиске компании для оказания IT-услуг.

Поэтому мы не будем вешать клише, рассказывать о том чем мы круче и как с нами хорошо, в общем, давайте без "лапши".
На сегодняшний день наша студия - это некое хорошее сочетание адекватного подхода и приземленной цены. Мы не берем цены с потолка и тем более из-за облаков, наша ценовая политика довольно прозрачна и спектр оказываемых услуг тоже довольно строго регламентирован. Если нам с Вами доведется поработать вместе, то в самом начале сотрудничества мы устно обсудим перечень целей и задач для Вашего проекта, затем мы предложим Вам ответить кратко на небольшую анкету, где будут заданы вопросы касательно Вашего сайта или любой другой услуги. Такую анкету, мы называем "Бриф". Затем на основании ответов из анкеты и нашего совместного общения, мы проанализируем рынок Ваших конкурентов и подготовим для Вас Коммерческое предложение. Как правило, мы формируем предложения на 3 ценовые категории: минимальное, среднеценовое и максимальное. Естественно, перечень и количество работ в каждом пакете услуг будет отличаться, отличаться будет и цена.

Мы вообще работаем согласно ставке нормочаса в 1300 рублей. Ставка едина для любого типа услуг. Т.е в зависимости от сложности проекта мы закладываем количество нормочасов, помножаем их на нашу ставку и получаем общую стоимость проекта. 

Обращаем Ваше внимание, что нормочас - понятие отличное от фактического часа, т.е. это время за которое та или иная работа должна быть сделана, если по каким - либо причинам простая задача вместо одного часа займет два - это никак не отразится на цене. Вы спросите: "А почему такое может произойти? Почему вместо одного часа, задача может занять два". Да потому, что все мы люди, потому что мы живем в социуме и возможны как непредвиденные ситуации, так и что-то, что не зависит от нас. Вы скажете, что это непрофессионально или неправильно. Возможно, но мы так работаем. Мы сразу, со всей прямотой и честностью говорим Вам, что такое может быть. Сейчас космические ракеты, которые несут на себе спутники на орбиту Земли падают, сейчас застройщики сдают дома на год позже срока, да даже мандарины сейчас привозят реже и везут дольше, чем это было раньше. И люди с этим мирятся или, как минимум, готовы это понимать.

Но существуют клиенты, которые, заказываю УСЛУГУ, любую, речь не только о сайте или дизайне, начинают полностью абстрагироваться от всего вокруг и неадекватно считать, что если они отдали аванс, то мир должен начать вращаться только вокруг них. Мы сразу предупреждаем, что с такими мы не работаем. Хотя вполне ясен тот факт, что мы максимально глубоко погружаемся в задачи клиента и делаем их качественно.

У нас большое портфолио, клиентоориентированный подход, большое число рекомендаций и лояльных организаций, поэтому мы не новички в данной отрасли и понимаем причинно-следственные связи всего, знаем как решить любую проблему и как реализовать любой нюанс. Поэтому мы советуем, не забывая про собственные интересы, задачи и планы, также прислушиваться к нашей точке зрения и в течение проекта двигаться согласно нашему плану работ и опираясь на наши этапы, т.к. это сложилось годами и так реально лучше для Вас, для нас и для общих сроков.  

Ведь любое сотрудничество необходимо для обоюдной выгоды. Ваша выгода в хорошем и быстром результате, который поможет Вам развить бизнес и приумножить капитал. Наша выгода в оплате за работу и формировании Вашей лояльности для будущих проектов. Поэтому оказывать услуги быстро и некачественно не в наших интересах, ведь вы не придете к нам снова.

Однако, существуют случаи, когда у клиента "горит срок". Мы с пониманием относимся к данной ситуации, и если наш график загруженности позволяет заняться проектом в приоритетном порядке, то для Вас это будет совершенно бесплатно. Правда, если наш график полон клиентов и плановых работ, то естественно будет удорожание, т.к работа во время планового отдыха всегда стоит дороже. И это не мы придумали, Вы бы тоже сделали аналогично. Поэтому в данном случае работает формула:
БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО.
Выберите любые 2 пункта.

Т.е. быстро и качественно - это дорого, а быстро и дешево - это некачественно, ну и так далее.

Думаю, мы достаточно явно и прямо затронули финансовую часть и часть соблюдения сроков. Кстати, сразу оговоримся, что работа по созданию сайта, ведению или любая прочая из нашего перечня, является строго обоюдной. Поэтому мы проявляем лояльность ничуть не меньше чем Вы, а может и больше.

Ряд клиентов приходят к нам без четкого понимания процесса, задач и реализации. У многих просто есть понимание того, что им нужен,например, сайт. И мы, естественно, готовы помогать, готовы объяснять и подсказывать. Мы готовы прорабатывать все, включая Вашу бизнес-модель. Это мы делаем во взаимных обсуждениях и при встречах. Итогом каждой встречи, являются либо обоюдные задачи на реализацию, либо четкие договоренности. И вот когда мы четко что-то обсуждаем или утверждаем, мы принимаемся к реализации этого "чего-то". В данном случае, не стоит забывать, что все это мы делаем не зря и делаем не просто так. Т.е. если вы не до конца уверены в том, что мы с Вами проговорили (или не допоняли) или в том что планируем сделать - не стоит давать согласия на реализацию, т.к. в данном случае результат Вас не удовлетворит. Т.е. например, мы согласовали нарисовать транспорт - поезд, Вы все  согласовали, утвердили поезд и мы его сделали. Но при этом вы по какой-либо причине хотели видеть самолет, но просто молчали. И увидев поезд, сказали: "Что-то не то!",-  и своими правками постепенно начинаете поезду подрисовывать крылья и шасси. Сразу скажем, что такой формат работ тоже не желателен.

Для этого и нужны переговоры, брифы и все прочее. Специально для этого перед окончательной отрисовкой дизайна, мы разрабатываем блок - схему (прототип), чтобы при обсуждении прототипа, выявить все неточности и краеугольные моменты. Ваша задача - максимально критично отнестись к первым этапам (обсуждение, бриф, прототип), дабы потом получить желаемое. А если вы думаете, что все это не нужно, вы ничего не хотите понимать и поправите все на дизайне - то ничего не выйдет, т.к. очень сложно в рамках одной дизайн-концепции  внести правки и получить желаемый результат. Естественно, наши этапы, и советы по внесению и утверждению правок вполне лояльны. Т.е. мы понимаем, что совсем все заранее заложить нельзя и всегда, или почти всегда, приходится что-то дополнять после проектирования. Но одно дело - что -то добавить, а совсем другое сделать что-то совсем новое, когда сайт почти готов.

Немного странновато, наверное, в тексте "О нас" читать о взаимоотношениях с клиентом и о нюансах сотрудничества. Текст наверное, длинноват. Но прочитав его, ряд вопросов просто уйдет и мы сможем настроиться на продуктивную волну и сделать что-то, действительно очень хорошее.

Мы просто не можем не уделить время клиентам, которым очень нравится процесс работ. Т.е. откровенно Вам говорим, что очень многие получают удовольствие от процесса работы. Правда не от своего, а от нашего.

Пример: мы 2 раза встретились, согласовали бриф, отрисовали прототип, выбрали фирменные цвета. Спроектировали хороший дизайн и показали клиенту. Клиент взглянул и сказал - отлично. Все хорошо, все нравится, но чего-то не хватает, не поймем чего именно, дайте нам недельку. Проходит неделя. Клиент показывает проект друзьям. А как известно, количество мнений примерно равняется количеству людей и те, кто свои мнения прививает нашему клиенту совершенно точно на взаимных переговорах не были, не знают какую концепцию мы выбрали и выполнили. Им просто нравится стиль "ГЖЕЛЬ", а мы изобразили "ХАЙ-ТЕК". И тут начинается ряд неопровержимых доводов на тему того, что классика, она  на все времена, что логотип должен отражать сферу деятельности и что у фирмы Apple просто случайно с откусанным яблоком так хорошо вышло. Как Вы уже поняли, венцом торжества оказывается перечень совершенно новых, неоговоренных ранее, непонятных задач и правок из разряда : "Давайте добавим парочку блоков", или наоборот "почему сайт не влазит в 1 экран".

Вы знаете, еще никогда спойлер или боковой молдинг не делал из ЛАДЫ ПРИОРЫ Мерседес - BENZ, но не смотря на это - многие их ставят. У многих вообще со вкусом не все в порядке, для этого дизайнеры и нужны. Немного отвлеклись от темы, но итог всего - новое ТЗ, новые задачи проекты, и как следствие, новая реализация. Для этого, сразу скажем, что второй такой вариант стоит дополнительных средств, т.к. он ничем не оправдан, не заложен в смету, честно говоря - это отдельностоящая, новая услуга. А те, кто хочет таким образом надолго погрузиться в процесс, просто на этапе формировании сметы заказывают 2-3 типа дизайна и далее выбирают. И никаких проблем. Работает золотое правило : ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ.

Оговоримся: если Вам не понравился дизайн согласно нашему прототипу, и Вы указали на недочеты, то мы их исправим бесплатно или даже перерисуем все, если это оправдано. Ведь, бывает, что и мы можем что-то понять не так. 

Теперь небольшое дополнение, касательно технической части проектов. Мы для каждого проекта согласовываем полное "Техническое Задание" либо укороченное, в свободной форме. Второй вариант, как правило, работает с теми, с кем уже работали. Так вот, все что согласовано и регламентировано заданием делается строго по нему, все что не регламентировано, но логически требуется проекту (именно требуется) делается в свободной форме или по согласованию с клиентом, то что никак не регламентируется - не делается. 

Пример: клиент нарисовал свой дизайн интернет-магазина и пришел к нам для его реализации. Мы посмотрели дизайн, сказали - все окей, сверстали и запрограммировали, но оказалось, что у клиента дизайна корзины нет. Просто он его забыл, а у нас не стояло задачи дизайна. Итог нашего подхода: мы поставим клиенту штатную корзину с необходимым набором функций для того чтобы магазин продавал товары. Это бесплатно.

Пример 2 (обычно такие сложности бывают на малобюджетных проектах, когда клиент согласен на все, дабы увидеть желаемую сумму в смете): мы согласовали прототип, смету и перечень работ. Выполнили. Клиент смотрит и говорит: "А вот моему другу, в другой компании сделали еще вот это и вот-то. Я думал и у меня так будет".

Тут налицо 2 проблемы: 
  • Клиент нас не предупредил и мы для этого чего-то могли не доказать базу (менее важный решаемый момент)
  • Клиент намеренно пошел на хитрость, дабы нас продавить
Если мы видим, что это вариант #1 мы идем навстречу и никаких проблем не будет, т.к. лояльность и имидж компании дороже денег. Если мы поймем, что это вариант #2, то мы выставим дополнительный счет на услуги. Если это вариант #1, но таких моментов более чем разумное кол-во, то мы проведем дополнительные переговоры и выработаем решение.

Текст получился длинноватым, но полностью отражающим наиболее частые проблемы, возникающие при совместной работе. Мы сразу выносим их клиентам для ознакомления, т.к. ясно понимаем, что ничего критического в этом нет, и любой разумный человек понимает, что это полностью прозрачный, честный и адекватный подход. А тот кто этого либо не понимает, либо хочет попробовать обхитрить исполнителя, пусть прочитав этот текст, сразу пойдет в другую компанию, ведь сейчас предложений на рынке много. 

Многие намеренно промочат и до момента получения аванса не скажут Вам, что у них похожие или еще более жесткие правила (хотя они гораздо жестче почти у всех). А после просто будут за каждую правку выставлять Вам счет. Мы же говорим, что честным и адекватным клиентам аналогичный подход, а нечестным и слабоадекватным - тоже аналогичный.

Если заинтересованность сохранилась, предлагаем просмотреть наше ПОРТФОЛИО или позвонить по контактным телефонам.
До связи, друзья!


Заказ обратного звонка

x

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.